Интересные факты
Знаменитый купажированный шотландский виски - один из самых известных и продаваемых в мире.
Выдержан не менее 3 лет в дубовых бочках.
В аромате нотки ванили, фруктов, деликатные торфяные нюансы.
Во вкусе - легкие тона пряностей и ванили.
Рекомендуется употреблять с колой, вишневым или яблочным соком.
История:
История самого известного и продаваемого виски в мире началась в 1819 году.
В том году скромный сын фермера Джон потерял отца, от которого в наследство ему досталась небольшая ферма.
Парень с юношеских лет имел предпринимательские способности, а вот робота в поле ему была не по душе.
В итоге он решает продать ферму, а на вырученные деньги приобрести бакалейную лавку в небольшом живописном городке Килмарнок.
В то время на полках торговых лавок и таверн был представлен неплохой выбор виски, но самым востребованным и распространенным был односолодовый, при этом он не отличался высоким качеством и хорошим вкусом.
Такое положение дел не устраивало Джона, и он приступил к экспериментам по смешиванию разных сортов виски пока не получил тот результат, который пришелся ему по душе.
Вскоре ассортимент нового виски значительно увеличился, что было с восхищением воспринято многими клиентами лавки.
Прожив счастливую жизнь, Джон умер в 1857 году, оставив успешный бизнес своему сыну Александру.
Великобритания в то время была центром промышленной революции, что естественно влекло за собой глобальные индустриальные и технические изменения по всему цивилизованному миру.
Через Килмарнок прокладывали железнодорожные пути, которые транспортировали товары к большим кораблям, а те в свою очередь, переправляли его во все уголки планеты.
И Александр отлично понимал, какие перед ним открываются возможности.
Спустя десять лет после смерти отца, он начинает производить первый купажированый виски Джонни Уокер под маркой Old Highland Whisky.
Позднее он договорился с капитанами больших кораблей, что бы те везли его виски во все города, где они останавливались.
Вскоре бленд стал продаваться почти в каждом уголке мира.
Вскоре Александру пришла идея разливать свой виски в знаменитые квадратные бутылки, что упрощало транспортировку.
Также он добавил оригинальную этикетку, которая должна быть наклеена с наклоном ровно двадцать четыре градуса.
В 1889 году стареющий Александр вручил управление семейным бизнесом своим сыновьям.
Александр младший – стал мастером купажа и возглавил производство Johnnie Walker, а Джордж – отвечал за связи, рекламу, распространение и продажи виски на новых рынках.
В 1909 году братья создали новую линейку виски и назвали ее в честь цветов оригинальных этикеток, которые до сих пор красуются на бутылках.
Так впервые мир увидел уже ставшими привычными для нас Johnnie Walker Red Label и Black Label.
Рисунок «шагающего человека», который изображен на бутылке, был нарисован молодым художником, когда тот обедал вместе с братьями и который, не задумываясь, набросал силуэт человечка на самом меню.
Братья Уокер случайно это увидели, и идея пришлась им по душе.
Через одиннадцать лет виски Johnnie Walker был представлен на полках магазинов более чем в ста двадцати странах по всему миру.
Начиная с 1934 года компания «John Walker & Sons» владеет Королевским патентом на поставку своего виски ко двору Британской короны.
В конце двадцатого века в линейку легендарного виски были добавлены Johnnie Walker Blue Label, а через некоторое время были созданы также Johnnie Walker Gold Label Reserve, и Johnnie Walker Platinum Label - все эти релизы имеют восемнадцатилетнюю выдержку.